Франшиза формата «кофе с собой» Red Cup

Иван Васильев 31.08.2015 321 0
Инвестиции от: 245 000 Р
Роялти: 10 000 руб.
Срок окупаемости: от 2 до 4 месяцев
Регион продажи: Россия

 

О франчайзере:

«Правильно видеть можно только сердцем. Важное невидимо для глаз», — Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

История Red Cup началась с одной маленькой точки по продаже кофе с собой, которая была открыта в сентябре 2011 года. Мы одними из первых начали варить кофе формата «Кофе с собой» в нашем городе. По прошествии времени, увидев неподдельный интерес людей к хорошему кофе, мы приняли решение о создании бренда Red Cup.

Red Cup сегодня это:

  • 56 точек по продаже кофе с собой,
  • Уникальная команда специалистов, энтузиастов кофе. Участники, призеры, чемпионы различных соревнований,
  • Многотысячная армия фанатов. Мы любим каждого из них, и они отвечают нам взаимностью. Эти люди, ежедневно добираясь до учебы или работы, обязательно проходят мимо ближайшей точки Red Cup и покупают свой любимый напиток. Далее мы встречаем их во время обеда и по завершении дня.
 Концепция франчайзингового предприятия:

Некоторые люди видят вещи такими,  какие они есть, и говорят: «Почему?»

Я вижу то, чего никогда не было на свете,и говорю: «Почему бы и нет?»

Для нас важен кофе, который мы продаем, но еще важнее люди которые покупают его у нас.

Для нас очень важно внести в нашу скучную жизнь чуточку положительных эмоций. Мы хотим доказать, что качественный кофе может быть доступным, а тот, который приобретен на улице, – сваренным специально для вас. Мы создали бренд, который объединил людей различных возрастов, социального положения, что очень важно для подрастающего поколения. Мы хотим, чтобы стало модным собираться с друзьями за чашкой хорошего кофе, а не за бутылкой пива. Мы убеждены, что можно делать добрые дела и в то же время преуспевать в бизнесе.

В своем городе, а также в 23-х России МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! Теперь ваша очередь!

Если вы разделяете наши взгляды и устремления, тогда вам с нами по пути!

 Преимущества франшизы:

В отличии от многих, приготовление кофе является профильным бизнесом. Ни каких скрытых платежей, аренды оборудования, всё абсолютно прозрачно.

  • Мы работаем только на свежеобжаренном зерне,
  • Мы имеем собственный тренинг-центр, в котором есть все необходимое для обучения и аттестации бариста,
  • Нами накоплен гигантский опыт по размещению и правильному оформлению локаций,
  • Все наши конкуренты далеко позади, и все потому, что наши методики рекламы работают и окупаются. Используется как реклама в интернете, так и «оффлайн» наработки. Мы работаем только проверенными методами, которые испробовали сами. И этот опыт мы передадим вам!
  • Кроме этого вы получаете: право представлять бренд Red Cup, брендбук с описанием концепции, полный комплект оборудования и ингредиентов для начала работы (система учета, стойка, кофе-машина, кофемолка и др. инструменты, в собственность) — при выборе определенного тарифного плана.

Если коротко: лучшее оборудование, лучшие руки, бескомпромиссное качество!

 Обучение и поддержка:

Не подлежит сомнению, что небольшая группа думающих и обладающих энтузиазмом граждан в состоянии изменить мир!

На этапе открытия вы получите:

  • бесплатное обучение персонала в нашем тренинг-центре (по желанию),
  • перечень критериев выбора локации для размещения точки, а также технические требования,
  • максимальную локализацию всех поставщиков,
  • технологические карты, инструкции и секреты приготовления напитков,
  • «команду открытия» для запуска и поддержки в первые дни работы.

После открытия:

  • вы будете в курсе всех обновлений в меню, а также форматов точек,
  • дальнейшее обучение и повышение квалификации ваших сотрудников,
  • консультации по ключевым направлениям бизнеса (реклама, продвижение, управление персоналом, управленческий учет),
  • мы приедем к вам, если по какой либо причине у вас что-нибудь не будет получатся,
  • участие в ивент-событиях Red Cup,
  • моральную поддержку на протяжении всего процесса вашей работы.

Требования к помещению:

Помещение – от 4 кв. м. (оптимальный вариант – 6-8 кв. м). Подвод воды и канализации не требуется. Нужен только подвод электричества, мощностью 3,5 кВт.

Есть три основных требований к помещению:

  1. Трафик
  2. Трафик
  3. Трафик

Пешеходный. Чем его больше, тем лучше! Торговые центры, прикассовые зоны продуктовых супер- и гипермаркетов, крупные бизнес центры, учебные заведения – все это должно находиться в зоне вашего внимания.

Подробности:

Франшиза формата «кофе с собой» Red Cup

Инвестиции от: 245 000 Р
Роялти: 10 000 руб.
Срок окупаемости: от 2 до 4 месяцев

 

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован.